Как сделать включение ближнего света автоматически на калине

Как сделать включение ближнего света автоматически на калине

#1 lis33

Отправлено

Кто знает, подскажите плиз, как можно сделать чтобы при включенном зажигании автоматически включались противотуманные фары, а при выключении зажигания соответственно отключались.
Машина Калина-Люкс, противотуманки там опционально стоят.
Мои знания к сожалению заканчиваются на том какая релюшка отвечает за их включение, и на какой провод приходит +12 когда включено зажигание :). Как это все дело увязать знаний нет :).
Еще, как вариант, чтоб противотуманки включались не от зажигания, а вместе с пуском двигателя (для экономии аккумулятора).
з.ы. Решил заморочится этой темой в связи с предстоящей обязаловкой ездить со светом и в населенных пунктах. Так что думаю данный вопрос будет многим актуален.

#2 Боинг 747

Отправлено

У меня туманки работают от кнопки вне зависимости от того горят габариты или нет. Как купил машину с нажатой кнопкой так и катаюсь. Повернул зажигание и они горят. :)

#3 lis33

Отправлено

На Люксе они только вместе с габаритами (и продолжают гореть вместе с габаритами даже с выключенным зажиганием). И кнопка которая их включает/выключает без фиксатора.

#4 электрошок

Отправлено

На Люксе они только вместе с габаритами (и продолжают гореть вместе с габаритами даже с выключенным зажиганием). И кнопка которая их включает/выключает без фиксатора.

Элементарно Ватсон !Вытаскиваешь кнопку с разъёмом ,каричневый провод это вход управления габаритов ,его надо отрезать и в место него подсоеденить провод зажигания ,например от обогрева стекла (желто-синий).Тогда ты сможешь вкл. п.т.ф. при вкл. зажигании и соответственно они выкл. когда заглушишь авто.
  • lis33 это нравится

#5 lis33

Отправлено

Вытаскиваешь кнопку с разъёмом, каричневый провод это вход управления габаритов, его надо отрезать и в место него подсоеденить провод зажигания ,например от обогрева стекла (желто-синий).Тогда ты сможешь вкл. п.т.ф. при вкл. зажигании и соответственно они выкл. когда заглушишь авто.


электрошок, спасибо... будем щитать что пол дела сделано :) . Остается вопрос как сделать чтобы они еще и автоматически включались, вместе с зажиганием

#6 SergeyV

Отправлено

Учись пользоваться поиском Дневной свет, поиск по "автоматическое включение"

#7 lis33

Отправлено

Учись пользоваться поиском Дневной свет, поиск по "автоматическое включение"

SergeyV, компьютером я пользоваться умею хорошо, а вот с темой топика, мне стыдно, но я пока ламер. Поэтому очень прошу разжевать применительно к моему частному случаю. Вот примерно так как это сделал электрошок :).

#8 электрошок

Отправлено

электрошок, спасибо... будем щитать что пол дела сделано :) . Остается вопрос как сделать чтобы они еще и автоматически включались, вместе с зажиганием

А это ещё проще .Тут даже кнопка не нужна .Провод зажигания подсоединяешь не в место габаритного а к тому на который идёт + после нажатия на кнопку.К сожалению не помню цвет провода .А если ты хочешь их использовать как ходовые огни то надо поставить реле которое бы выключало П.Т.Ф. при вкл. габаритов .Можно сделать там же где стоит кнопка и использоварь 5и контактное реле .
  • lis33 это нравится

#9 SergeyV

Отправлено

SergeyV, компьютером я пользоваться умею хорошо, а вот с темой топика, мне стыдно, но я пока ламер. Поэтому очень прошу разжевать применительно к моему частному случаю. Вот примерно так как это сделал электрошок :).


В той теме обсуждается почти тоже самое, единственное отличие это в том что в тех схемах выход подключается на ближний, у тебя же он будет подключаться на птф

А это ещё проще .Тут даже кнопка не нужна .Провод зажигания подсоединяешь не в место габаритного а к тому на который идёт + после нажатия на кнопку.К сожалению не помню цвет провода .А если ты хочешь их использовать как ходовые огни то надо поставить реле которое бы выключало П.Т.Ф. при вкл. габаритов .Можно сделать там же где стоит кнопка и использоварь 5и контактное реле .


В той же теме и это обсуждается и вроде как мной делается вывод что при зажигании включенные птф негативно отразятся на аккумуляторе конечно же смотря что стоит в этих птф

#10 AnDmitrAl

Отправлено

В той теме обсуждается почти тоже самое, единственное отличие это в том что в тех схемах выход подключается на ближний, у тебя же он будет подключаться на птф
В той же теме и это обсуждается и вроде как мной делается вывод что при зажигании включенные птф негативно отразятся на аккумуляторе конечно же смотря что стоит в этих птф


Дневной свет тоже самое можно сделать и с ПТФ но зачем... в них стоят по мощности такие же лампы как и в ближнем...

#11 SergeyV

Отправлено

Дневной свет тоже самое можно сделать и с ПТФ но зачем... в них стоят по мощности такие же лампы как и в ближнем...


Ну хочет человек :), может у него птф эффективней светят чем ближний или красивше

#12 AnDmitrAl

Отправлено

Ну хочет человек :), может у него птф эффективней светят чем ближний или красивше

да никто ему своего мнения не навязывает.....
взрослый человек сам решит что ему делать :)

#13 lis33

Отправлено

Дневной свет тоже самое можно сделать и с ПТФ но зачем... в них стоят по мощности такие же лампы как и в ближнем...

Ну хочет человек :), может у него птф эффективней светят чем ближний или красивше

Так я с удавольствием обосную :)
да, мощность такая же, но с перегоревшей лампой ближнего света ехать можно только 40км/ч с включенной аварийкой :) так что лучше пусть они в противотуманках перегорают. К тому же на ближний свет лучше не скупиться и ставить какие-нибуть дорогущие филипс +90%, а в противотуманки вполне достаточно обычных ламп, которые и стоят дешево и прослужат дольше перекаленых.

В той же теме и это обсуждается и вроде как мной делается вывод что при зажигании включенные птф негативно отразятся на аккумуляторе конечно же смотря что стоит в этих птф

тут я выскажу некоторые соображения на эту тему, если не прав, надеюсь гуру меня поправят. Летом 100Вт нагрузки в течении 3-5 секунд аккум наверняка и не заметит, а зимой его же даже рекомендуется "прогревать" таким образом, например включив на 30сек. дальний свет перед пуском двигателя, так что в нашем случае можно будет включить зажигание, подождать эти 30 сек, и запускать двигатель, а лампы в момент пуска я думаю и так погаснут, т.к. все перетянет на себя стартер.

А это ещё проще .Тут даже кнопка не нужна .Провод зажигания подсоединяешь не в место габаритного а к тому на который идёт + после нажатия на кнопку.К сожалению не помню цвет провода .

еще раз спасиб!, проводок надеюсь найду :)... к стати может быть скажешь к какому номеру контакта релюхи он подходит ?

А если ты хочешь их использовать как ходовые огни то надо поставить реле которое бы выключало П.Т.Ф. при вкл. габаритов .Можно сделать там же где стоит кнопка и использоварь 5и контактное реле .

электрошок, большая просьба!, распиши пожалуйста какие провода и к каким номерам контактов реле подключать.

Сообщение отредактировал lis33: 30 Сентябрь 2010 - 07:25

#14 SergeyV

Отправлено

тут я выскажу некоторые соображения на эту тему, если не прав, надеюсь гуру меня поправят. Летом 100Вт нагрузки в течении 3-5 секунд аккум наверняка и не заметит, а зимой его же даже рекомендуется "прогревать" таким образом, например включив на 30сек. дальний свет перед пуском двигателя, так что в нашем случае можно будет включить зажигание, подождать эти 30 сек, и запускать двигатель, а лампы в момент пуска я думаю и так погаснут, т.к. все перетянет на себя стартер.


Не на 30 же секунд, дело не в том что вытянет или нет аккум, а в том на сколько у тебя просядет напряжение в добавок к проседанию от стартера и какие обороты при этом будет давать стартер ну и соответственно какая будет искра. Да и зимой прогревать аккум, если не изменяет память нужно в следующей последовательности: включить дальний на секунд 5, выключить его и потом пытаться завести.
Причем это все рассматривается если у тебя аккум полностью заряжен и в нормальном состоянии.
Ради интереса попробуй завести при включенном ближнем наблюдая за напряжением.

#15 AnDmitrAl

Отправлено

Не на 30 же секунд, дело не в том что вытянет или нет аккум, а в том на сколько у тебя просядет напряжение в добавок к проседанию от стартера и какие обороты при этом будет давать стартер ну и соответственно какая будет искра. Да и зимой прогревать аккум, если не изменяет память нужно в следующей последовательности: включить дальний на секунд 5, выключить его и потом пытаться завести.
Причем это все рассматривается если у тебя аккум полностью заряжен и в нормальном состоянии.
Ради интереса попробуй завести при включенном ближнем наблюдая за напряжением.

+1...
это ладно если не очень холодно...а если мороз -30 и ниже....включив на 30 секунд потребители, есть вероятность, что стартер вообще не сможет провернутся))))

я почему против ПТФ, мерил у себя напряжение на АКБ при включенных птф и включенном ближнем свете (без габаритов) так у меня при работе птф (тоже без габаритов) напряжение на клеммах АКБ падает сильнее чем при ближнем....может это особенность моего авто?

#16 SergeyV

Отправлено

+1...
это ладно если не очень холодно...а если мороз -30 и ниже....включив на 30 секунд потребители, есть вероятность, что стартер вообще не сможет провернутся))))

я почему против ПТФ, мерил у себя напряжение на АКБ при включенных птф и включенном ближнем свете (без габаритов) так у меня при работе птф (тоже без габаритов) напряжение на клеммах АКБ падает сильнее чем при ближнем....может это особенность моего авто?


Эм, по госту не положено чтобы ни птф ни ближний работали без габаритов, остальное все - вмешательство в конструкцию авто
А по теме: скорее не особенность авто, а особенность подключения

#17 lis33

Отправлено

...Ради интереса попробуй завести при включенном ближнем наблюдая за напряжением.

ок ок, спорить тут не буду, твое мнение принимаю как компетентное :)

Эм, по госту не положено чтобы ни птф ни ближний работали без габаритов, остальное все - вмешательство в конструкцию авто

Не могу согласиться, прошу пруф-линк! Специально внимательно перечитывал ПДД на эту тему, нигде не нашел что с ближним или птф должны гореть габариты

#18 SergeyV

Отправлено

Не могу согласиться, прошу пруф-линк! Специально внимательно перечитывал ПДД на эту тему, нигде не нашел что с ближним или птф должны гореть габариты


ГОСТ Р 41.48-2004 п. 5.12:
"5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме.

5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени."

#19 AnDmitrAl

Отправлено

за нарушения ГОСТа тебя не могут оштрафовать...этого нет в ПДД...
так же есть ГОСТ на ходовые огни....но устанавливать самостоятельно их нельзя....

#20 lis33

Отправлено

SergeyV я думаю ГОСТ в данном случае регламентировал использование этих огней по-назначению, т.е. в темное время суток. А для дневных огней в ПДД четко написано - "ближний свет" или "тпф" или "дхо"

так же есть ГОСТ на ходовые огни....но устанавливать самостоятельно их нельзя....

Из википедии: "Самостоятельная установка ходовых огней вполне законна и предусмотрена следующим документом:..." дальше цитировать не буду, вот http://ru.wikipedia....ые_ходовые_огни кому интересно

Как сделать включение ближнего света автоматически на калине

Похожие записи:



Как восстановить покрышку своими руками

Электрическая схема морозильник индезит

Измерительные схемы и их описание