Двигатель валдай схема

Двигатель валдай схема

УАЗ-3160 / 3162 «Симбир»

В начале 1980-х гг. специалисты Ульяновского автозавода задумались о создании внедорожника, который обликом и динамическими данными был бы уместен в городе и на шоссе. К разработке привлекли инженеров из Тольятти, хорошо знакомых с легковой тематикой и имеющих недавний опыт создания ВАЗ-2121 «Нива». С их помощью УАЗ сконструировал обтекаемый кузов и новую раму, предназначенную под пружинную переднюю подвеску.

УАЗ-3160 / 3162 Симбир - видео езды по грязи

 

УАЗ-3160 / 3162 Симбир - видео езды по бездорожью

Переход на пружинную подвеску дал ряд важных преимуществ по сравнению с УАЗ-469. Во-первых, большие углы поворота колес улучшили маневренность в стесненных городских условиях. Во-вторых, повысилась комфортабельность. В-третьих, улучшилась активная безопасность за счет повышения устойчивости. Наконец, пружинная подвеска позволила предусмотреть зоны преднамеренной деформации рамы, а значит, улучшить и пассивную безопасность.
Кроме этого, машину оснастили новой 5-скоростной коробкой передач (4-скоростная ставилась лишь на первые небольшие партии), гидроусилителем руля, травмобезопасной регулируемой по высоте рулевой колонкой, легковыми креслами и приборной панелью, а также радиальными шинами и дисковыми передними тормозами.

УАЗ-3160 / 3162 «Симбир»

В исторических документах нет ответа на вопрос, почему автомобиль оказался столь коротким и высоким. Отчего-то создатели вознамерились поставить 5-дверный кузов на шасси с такой колесной базой, которая в общемировой практике соответствует 3-дверным версиям внедорожников. Внедорожник УАЗ-3160 изначально выглядел довольно неуклюже, словно над ним поработали тюнеры, ставившие цель сделать аппарат для трофи-рейда. Как общий итог, по сравнению с УАЗ-469 новый УАЗ-3160 был гораздо комфортабельнее при сохранении практически прежней проходимости, значительно отставая от джипов-иномарок по управляемости и безопасности.
Из-за проблем конца 1980 — начала 1990-х гг. машина добралась до конвейера лишь в 1997 г., изрядно устарев стилистически. Первые партии собирали по обходной технологии, из-за чего машины изобиловали огрехами качества сборки. По причине своих неуклюжести, опасности в управлении, отсталости и проблем качества УАЗ-3160 так и не стал массовым.

УАЗ-3160 / 3162 «Симбир»

Ульяновцы много работали в дальнейшем над улучшением модели. В 2000 г. они разработали длинно-базную версию УАЗ-3162 — «Симбир». Этот автомобиль и смотрелся пропорциональнее, и был более устойчивым на высоких скоростях. В следующем году достигли прогресса в комплектации: появилось много дополнительных опций, включая кондиционер, люк в крыше и другие. Под заказ «Симбир» можно было получить в люксовом 6-местном исполнении УАЗ-31622-100 с тремя рядами раздельных кресел, имеющих индивидуальные регулировки и подголовники. В том же году завод сменил карбюраторные двигатели на инжекторные, более экологичные и приемистые. В 2002-2003 гг. УАЗ-3160 и УАЗ-3162 предлагались также с турбодизелями.
В 2004 г. завод прекратил выпускать короткобазную версию, а длиннобазный «Симбир» в очередной раз модернизировал, внеся более 300 изменений, включая более широкие мосты (машина стала еще устойчивей) и моторы Toyota в качестве опции. В модернизированном виде УАЗ-3162 уже минимально отличался от своего заменителя, UAZ Patiot, вставшего на конвейер в 2005 г.

УАЗ-3160 / 3162 «Симбир»

Технические характеристики УАЗ-3162 Симбир

- Тип кузова: 5‑дв. универсал (4+5‑мест.)
- Компоновка: переднемоторная, полноприводная
- Колёсная формула: 4×4

Двигатель УАЗ-3162 Симбир

- ЗМЗ-409.10 Бензиновый инжекторный
- Объём: 2 693 см3
- Максимальная мощность: 128 л. с., при 4400 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 217 6 Н·м, при 2500 об/мин
- Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.

Максимальная скорость УАЗ-3162 Симбир

- 130 км/ч

Объём бака УАЗ-3162 Симбир

- 2 х 43,5 литров

Расход топлива УАЗ-3162 Симбир

- 10,4 при 90 км/ч на 100 км

Экологический класс УАЗ-3162 Симбир

- Евро-2

Габаритные размеры УАЗ-3162 Симбир

- Длина: 4630 мм
- Ширина: 2020 мм
- Высота: 1950 мм
- Клиренс: 210 мм
- Колёсная база: 2760 мм
- Колея задняя: 1445 мм
- Колея передняя: 445 мм

Вес УАЗ-3162 Симбир

- Снаряженная масса, кг: 2040
- Полная масса, кг: 2840

Грузоподъемность УАЗ-3162 Симбир

- 800 кг

Размер шин УАЗ-3162 Симбир

- 225/75/R16

 

Фото УАЗ-3160 / 3162 Симбир

Фото автомобиля УАЗ-3160/3162 «Симбир»


Похожие материалы

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики

УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики

Добавить отзыв

JComments


Двигатель валдай схема

Похожие записи:



Как сделать свою энергию видимой

Схема сумматора телевизионного

Поздравления парню на двадцатилетие в день рождения
Читать новость Двигатель валдай схема фото. Поделитесь новостью Двигатель валдай схема с друзьями!