Discord как сделать объявление

Discord как сделать объявление

 

Время работы

По времени работы сервисных организаций регионы разделяются на «темные» и «светлые». Темные регионы: Mount Nighon, Deyja, The Pit. Светлые регионы: все остальные.

Время работы в светлых и темных регионах диаметрально противоположно. Например, если в светлых регионах магазины работают с 6.00 до 18.00, то в темных - с 18.00 до 6.00. Ниже везде указывается время работы как для светлых, так и для темных регионов.

Можно упомянуть, что короли и лорды, дающие задания, «работают» так же, как сервисные организации - в светлых регионах с 6.00 до 18.00, в темных - с 18.00 до 6.00.

[В Mm6 создана интересная и красивая система рабочего времени, похожая на реальную. Раньше всех, в 5 утра, открываются рынки и транспортные компании, следом - магазины оружия и доспехов, следом - магические магазины и т.д. Последними - в 10 утра - начинают работу ленивые чиновники городских центров (они и заканчивают раньше других - в два часа дня). Гильдия света открывается ненадолго около полудня, Гильдия тьмы - около полуночи. И т.д.

В Mm7 все намного проще. Почти все организации работают «с шести и до шести» (днем или ночью). Опция «Отдыхать до рассвета» (то есть до 5 утра) - очевидный рудимент предыдущей серии игры (в тавернах отдых продолжается до 6 утра).]

 

Навык торговли и репутация

Навык торговли и хорошая репутация уменьшают цену товаров и услуг, плохая репутация - увеличивает. Уменьшение цены товаров возможно до их базовой стоимости, а цены услуг - до одной трети от нормальной. Увеличение цены не имеет верхнего предела. Подробнее о репутации см. в разделе «Персонажи».

При значениях REP от -5 до +5 в окне статистик отряда все еще указывается нейтральная репутация, однако изменение цен будет происходить.

 

Храмы

В храмах можно лечиться, улучшать репутацию и приобретать навыки рукопашного боя, уклонения, торговли. Помимо этого, в храме региона Harmondale дается один из побочных квестов.

Время работы в светлых регионах с 1.00 до 24.00

Время работы в темных регионах с 13.00 до 12.00

[Все, что касается лечения и улучшения репутации, не претерпело существенных изменений после Mm6.]

Есть минимальная величина пожертвования, принимаемая храмом (Х gold).

Храм

Минимальное пожертвование

Стоимость
навыка

Castle Harmondale   «Sanctuary | Святилище»

5

500

Emerald Island   «Healer's Tent | Шатер знахаря»

10

500

Harmondale   «WelNin Cathedral | Собор Вельнина»

25

500

Erathia   «House of Solace | Дом облегчения»

30

750

Tularean Forest   «Nature's Remedies | Лекарства природы»

30

750

Tatalia   «The Order of Tatalia | Орден Таталии»

30

750

Avlee   «Temple of Tranquility | Храм Спокойствия»

30

750

Stone City   «Temple of Stone | Храм Стоун»

40

750

Bracada Desert   «Temple of Light | Храм Света»

40

750

Deyja   «Temple of Dark | Храм Тьмы»

40

750

Celeste   «Temple of Light | Храм Света»

50

1000

The Pit   «Temple of Dark | Храм Тьмы»

50

1000

Mount Nighon   «Offerings and Blessings | Подаяния и благославения»

100

1250

Одно пожертвование в любом храме дает -1 ед. репутации, но только до величины -5 REP.

Кроме того, за пожертвования на отряд с высокой репутацией может быть наложено полезное заклинание. На отряд с репутацией Friendly накладывается заклинание Protection from Magic, на отряд с репутацией Liked - заклинание Day of Protection. Для этого в понедельник достаточно сделать одно пожертвование, во вторник - два пожертвования подряд, в среду - три пожертвования подряд и т.д. Сила заклинания также возрастает от понедельника к воскресенью.

Стоимость восстановления HP и SP персонажа всегда равна одному минимальному пожертвованию (X gold).

Стоимость лечения любого негативного состояния зависит от дня недели, в который это состояние было получено. Избавление от болезни, отравления, проклятия, опьянения, слабости, безумия, паралича, страха, бессознательного состояния и магического сна, полученных в понедельник, стоит Х gold, полученных во вторник – 2 X gold, полученных в среду – 3 X gold и т.д.

Избавление от окаменения и смерти, полученных в понедельник, стоит 5 Х gold, полученных во вторник – 10 Х gold, полученных в среду – 15 Х gold и т.д.

Избавление от искоренения, полученного в понедельник, стоит 10 X gold, полученного во вторник – 20 X gold, полученного в среду – 30 X gold и т.д.

Если персонаж находится сразу в нескольких негативных состояниях, то общая стоимость лечения равна стоимости лечения одного из этих состояний (самого дорогого).

В храмах темных регионов полное избавление от окаменения, смерти и искоренения невозможно. Вместо воскрешения персонаж превращается в зомби. Его последующее воскрешение возможно в храмах светлых регионов за X gold. Это правило относится и к личам (может быть, это логично, но не слишком эстетично).

Навык торговли и репутация не влияют на стоимость лечения, однако стоимость обучения изменяют.

[В Mm6 в храмах только исцеляются и делают пожертвования. Изменить цены в храме невозможно, но это выглядит как красивый принцип «В церкви не торгуются». В Mm7 когда лечатся, об изменении цен и не заикаются - вдруг не туда голову пришьют :) А вот когда учатся... Более того, - не в магазинах, и не в конюшнях, а именно в храмах приобретается навык торговаться!]

[Здесь и далее русские названия заведений приведены из официальной локализации игры от фирмы Бука.]

 

Тренировочные центры

В тренировочных центрах можно повышать уровень персонажей, получать единицы навыков (Skill Points) и приобретать навыки вооружения и бодибилдинга.

Время работы в светлых регионах с 6.00 до 18.00

Время работы в темных регионах с 18.00 до 6.00

Любой центр имеет свой предельный уровень тренировки (исключая центр в Mount Nighon). Стоимость тренировки изменяется в зависимости от ранга класса (Knight - Cavalier - Champion/Black Knight и т.п.)

Стоимость тренировки с первого уровня на второй (X gold) различна в разных центрах:

Тренировочный центр

Стоим.

навыка

Макс.

ур-нь

Стоимость тренировки с 1 на 2 ур.

1-й ранг

2-й ранг

3-й ранг

Emerald Island   «Island Training Grounds | Учебный полигон на острове»

500

10

10

20

30

Harmondale   «Basic Principles | Основные понятия»

500

15

20

40

60

Erathia   «In Her Majesty's Service | На службе Её Величества»

500

25

25

50

75

Tularean Forest   «The Proving Grounds | Испытательный полигон»

500

25

25

50

75

Avlee   «Avlee Gymnaisium | Гимнастический зал АвЛи»

1000

50

80

160

240

Tatalia   «Training Essentials | Основы»

1000

50

40

80

120

Stone City   «War College | Военное училище»

1500

100

50

100

150

Celeste   «Trial of Honor | Испытание чести»

750

200

30

60

90

The Pit   «Perdition's Flame | Вечные муки»

750

200

30

60

90

Mount Nighon   «Applied Instruction | Прикладной инструктаж»

1250

неогр.

50

100

150

Стоимость тренировки со второго уровня на третий составит 2Х gold, с третьего уровня на четвертый – 3Х gold и т.д.

Навык торговли и репутация изменяют стоимость тренировки и обучения.

Повышение уровня дает персонажу определенное количество Skill Points. За каждый уровень со второго по девятый персонаж получает по 5 Skill Points. За каждый уровень с десятого по девятнадцатый - по 6 Skill Points. С двадцатого по двадцать девятый - по 7 Skill Points и т.д.

Тренировка на каждый уровень продолжается 8 дней. При этом безразлично, сколько персонажей было растренированно. Например, если зайти в тренировочный центр, растренировать одного персонажа на один уровень и выйти - пройдет 8 дней. Если зайти, растренировать четырех персонажей, каждого на один уровень и выйти - тоже пройдет 8 дней. Но если зайти, растренировать хотя бы одного персонажа на два уровня - пройдет 16 дней.

[По сравнению с Mm6 изменилось только время тренировки. В Mm6 тренировка продолжается неделю, независимо от того, сколько персонажей и до какого уровня тренируется. Это позволяет не беспокоиться о сохранности маяков Ллойда и т.п. В Mm7 для тренировки на несколько уровней требуется значительно больше времени, что создает дополнительные сложности в игре.]

 

Таверны

В тавернах можно приобретать пищу, безопасно отдыхать, играть в Arcomage и приобретать навыки обезвреживания ловушек, восприятия и воровства. Помимо этого, в таверне региона Harmondale даются один из основных и один из побочных квестов.

Время работы в светлых регионах с 5.00 до 2.00

Время работы в темных регионах с 17.00 до 14.00

[Все, что касается питания и отдыха, не претерпело существенных изменений после Mm6.]

Одна порция пищи восстанавливает HP и SP отряда при отдыхе на траве. Отдых на земле, на дороге, на строениях, в помещениях требует 2 порции. На болоте, на снегу – 3 порции. На покрытой трещинами земле – 4 порции. На песке – 5 порций. Отдых в Castle Harmondale после ремонта не требует пищи.

В тавернах продают только «продуктовые наборы» из нескольких порций. Чем больше порций входит в набор, тем выше стоимость порции.

Отдых в таверне продолжается до 6.00 и восстанавливает HP и SP отряда без затрат пищи. Стоимость отдыха в таверне зависит от стоимости пищи в ней.

Таверна

Кол-во

порций

Стоимость

набора

Стоимость

отдыха

Стоимость навыка

Emerald Island   «Two Palms Tavern | Таверна Две пальмы»

6

2

3

500

Harmondale   «On the House | За счет заведения»

Evenmorn Island   «The Laughing Monk | Смеющийся монах»

Erathia   «Griffin's Rest | Покой грифона»

12

17

14

500

Tularean Forest   «Emerald Inn | Изумрудный двор»

Bracada Desert   «Familiar Place | Знакомое местечко»

14

27

19

500

Deyja   «The Snobbish Goblin | Снобистский гоблин»

Barrow Downs   «Miner's Only | Шахтерская»

18

58

32

500

Avlee   «The Potted Pixie | Пьяные пикси»

20

79

40

750

Tatalia   «The Loyal Mercenary | Лояльный наемник»

Stone City   «Grogg's Grog | Грог Грогга»

Celeste   «The Blessed Brew | Благословенное варево»

30

269

90

750

The Pit   «The Vampyre Lounge | Бар Вампира»

Mount Nighon   «Fortune's Folly | Причуды фортуны»

60

2159

36011

1000

Навык торговли и репутация изменяют стоимость услуг.

[Неприятно, что в тавернах, причем во всех, открыто обучают взлому и воровству. Можно ли представить себе гостиницу в реальной жизни, в которой висит объявление: «У нас учат воровать и вскрывать замки»? В Mm6 навык воровства отсутствует, а взлому учат по ночам в воровских гильдиях.]

Во всех тавернах (кроме таверны в регионе Emerald Island) можно играть в своеобразную карточную игру Arcomage. Информацию о ней см. ниже, в конце страницы.

 

Магазины

Есть 4 типа магазинов: оружия, доспехов, магических вещей, алхимии. Помимо товаров, в магазинах оружия и доспехов можно приобрести навыки владения оружием / доспехами, в магазинах магических вещей - навыки опознания и ремонта, в магазинах алхимии - навыки алхимии и монстроведения.

Время работы в светлых регионах с 6.00 до 18.00

Время работы в темных регионах с 18.00 до 6.00

[В Mm7 появился новый тип магазинов - алхимические, и для них придуман новый ценовой класс - шестой. Почему все прочие магазины принадлежат к первому - пятому классам, а соответствующие им алхимические - ко второму - шестому, невозмоожно объяснить с позиций разума. Для этого нужно быть одним из авторов игры :) Период обновления товаров в магазинах, в отличие от Mm6, не связан с ценовым классом и выставлен авторами игры произвольно.]

Любой магазин по способу ценообразования относится к одному из 6-ти классов:

Ценовой класс

магазина

Покупка вещи

дешевле стоимости

Продажа вещи

дороже стоимости

Опознание

вещи за:

Ремонт вещи за

часть ее стоимости

1

в 3,5 раза

в 1,5 раза

75 gold

1 / 4,5

2

в 4 раза

в 2 раза

100 gold

1 / 4

3

в 4,5 раза

в 2,5 раза

125 gold

1 / 3,5

4

в 5 раз

в 3 раза

150 gold

1 / 3

5

в 6 раз

в 4 раза

200 gold

1 / 2

6

в 7 раз

в 5 раз

250 gold

нет

К 6 классу принадлежат только некоторые алхимические магазины. Ремонт вещей в них не предусмотрен.

[Из письма на сайт, автор tolich: «Начальный навык Торговли дает при покупке товаров скидку равную 7% плюс 1% на каждое очко навыка. Эксперт торговли получает скидку 7% плюс 2% на каждое очко навыка. Наконец, мастер торговли получает скидку равную 7% плюс 3% на каждое очко навыка, что для 10M дает 37% скидки вместо привычных 57%, как в в шестерке...» Полный текст см. здесь.]

Навык торговли понижает цены на опознание и ремонт максимум в 3 раза. При продаже цена опознанных и неопознанных вещей одинакова.

Период обновления товаров в магазинах составляет 1, 2, 3 или 4 недели. Ценовые классы конкретных магазинов и сроки обновления товаров в них указаны в таблице ниже.

Стоимость обучения различна в разных магазинах и не зависит от ценового класса. Она указана в прохождении игры.

В Harmondale (в городе, но не в замке) магазины оружия, доспехов, магических вещей принадлежат к первому ценовому классу, поэтому сюда выгодно телепортироваться для продажи накопившихся вещей. Но в определенный период игры более выгодно продавать вещи в Stone City из-за чрезвычайно высокой репутации, приобретаемой после выполнения задания по изгнанию троглодитов.

В любом магазине есть два отдела продаж – Standard (обычные товары) и Special (товары лучшего качества). В магазинах оружия и доспехов отделы специализированы в полном смысле слова (продают только мечи, либо только булавы и т.д.) Специализация отделов указана в прохождении игры.

Отделы по ассортименту относятся к одному из 6-ти уровней. Каждой вещи в игре присвоено 6 коэффициентов Chance, задающих шанс ее появления в отделах 1 – 6 уровней (см. таблицу вещей). На реальную вероятность появления вещи в продаже влияют также специализация отдела, шансы остальных вещей и многое другое. Таким образом, зная уровень отдела и коэффициент Chance, можно приблизительно оценить вероятность появления вещи в продаже.

Для наглядности информация о конкретных магазинах сведена в таблицу [в отличие от Mm6, размещение товаров по магазинам не имеет никаких закономерностей]:

Кл.

цен

Местоположение

Отдел Standard

Отдел Special

Обнов-ление

МАГАЗИНЫ ОРУЖИЯ

1

Emerald Island

«The Knight's Blade | Рыцарский клинок»

L1

L2

7

Harmondale

«Tempered Steel | Закаленная сталь»

L2 мечи, кинжалы, топоры, булавы, копья

L2 мечи, кинжалы, топоры, булавы, копья

14

2

Erathia

«The Queen's Forge | Королевская кузница»

L1 мечи, кинжалы, топоры, булавы, копья

L3 мечи, кинжалы, топоры, булавы, копья

21

Tularean Forest

«Hunter's Lodge | Охотничья избушка»

L2 копья, луки

L3 копья, луки

21

3

Stone City

«The Balanced Axe | Взвешенный топор»

L2 топоры, булавы

L4 топоры, булавы

14

Castle Harmondale

«Swords Inc. | Мечи»

L2 мечи, кинжалы

L4 мечи, кинжалы

21

4

Tatalia

«Vander's Blades & Bows | Клинки и луки Вандера»

L2 мечи, кинжалы, топоры, булавы, копья

L3 мечи, топоры, булавы, копья

21

Mount Nighon

«The Blooded Dagger | Кровавый кинжал»

L2 мечи, кинжалы, топоры, булавы, копья, посохи

L4 мечи, кинжалы, топоры, булавы, копья, посохи

14

Tatalia

«Alloyed Weapons | Легированное оружие»

L3 мечи, копья

L4 мечи, кинжалы, топоры, булавы, копья, луки

21

Avlee

«The Knocked Bow | Тугой лук»

L3 копья, луки

L4 копья, луки

21

5

Celeste

«The Hallowed Sword | Освященный меч»

L4

L5

28

The Pit

«Blades of Spite | Клинки Спайта»

L4

L5

28

МАГАЗИНЫ ДОСПЕХОВ

1

Emerald Island

«Erik's Armory | Доспехи у Эрика»

L1

L2 кожа, щиты

7

Harmondale

«The Peasant's Smithy | Крестьянская кузница»

L1

L2 кожа, кольчуги, щиты

14

2

Tularean Forest

«Buckskins and Bucklers | Шлемы и щиты»

L2 кожа, кольчуги

L3 кожа, кольчуги

21

Erathia

«Queen Catherine's Smithy | Кузница королевы Катерины»

L2 кожа, кольчуги, пластины

L3 кожа, кольчуги, пластины

21

3

Castle Harmondale

«Thel's Armor and Shields | Доспехи и щиты Тэла»

L2 кожа, кольчуги

L4 кожа, кольчуги

21

Stone City

«The Polished Pauldron | Сверкающие латы»

L2 кольчуги, пластины

L4 кольчуги, пластины, щиты

14

4

Tatalia

«The Missing Link | Потерянное звено»

L2 кожа, кольчуги, щиты

L3 кольчуги, щиты

21

Mount Nighon

«The Tannery | Дубильня»

L3 кожа

L4 кожа

14

Avlee

«Avlee Outpost | Застава АвЛи»

L3 кожа, кольчуги, пластины

L4 кожа, кольчуги, пластины

21

Tatalia

«Alloyed Armor and Shields | Легкосплавные щиты и доспехи»

L3

L4 кольчуги

21

5

Celeste

«Armor of Honor | Доспехи Чести»

L4

L5

28

The Pit

«Shields of Malice | Щиты от Малиса»

L4

L5

28

МАГАЗИНЫ МАГИЧЕСКИХ ВЕЩЕЙ

1

Emerald Island

«Emerald Enchantments | Изумрудные волшебства»

L1

L2

7

Harmondale

«Otto's Oddities | Причуды Отто»

L1

L2

14

2

Erathia
«Her Majesty's Magics | Магия Её Величества»

L1

L3

21

Tularean Forest

«Natural Magic | Естественная магия»

L2

L3

21

3

Stone City

«Delicate Things | Тонкая штучка»

L2

L3

14

4

Mount Nighon

«Arcane Items | Загадочные предметы»

L2

L3

21

Bracada Desert

«Artifacts & Antiquities | Артефакты и антиквариат»

L3

L5

28

Deyja

«Death's Door | Дверь смерти»

L3

L5

28

5

Celeste

«Esoteric Indulgences | Эзотерические излишества»

L3

L4

28

The Pit

«Eldritch Influences | Таинственные штучки»

L3

L4

28

МАГАЗИНЫ АЛХИМИИ

2

Emerald Island

«The Blue Bottle | Синяя бутылка»

 

Цветные снадобья

7

Harmondale

«Philters and Elixirs | Приворотные зелья и эликсиры»

 

Цветные снадобья

7

4

Erathia

«Lead Transformations | Превращения свинца»

 

Составные снадобья

7

Tularean Forest

«The Bubbling Cauldron | Кипящий котёл»

 

Составные снадобья

7

5

Castle Harmondale

«Beakers and Bottles | Мензурки и бутылки»

 

Цветные снадобья

7

Stone City

«Potent Potions & Brews | Мощные снадобья и варева»

 

Составные снадобья

7

Bracada Desert

«Edmond's Ampules | Ампулы Эдмонда»

 

Белые снадобья

14

Deyja

«The Blackened Vial | Черная чаша»

 

Белые снадобья

14

6

Celeste

«Phials of Faith | Фиалы веры»

 

Черные снадобья

14

The Pit

«Infernal Temptations | Дьявольское искушение»

 

Черные снадобья

14

 

Оптовые торговцы

Есть несколько жителей, занимающихся продажей и скупкой оптовых партий товаров. Отряд может заработать на разнице цен, доставляя ящики с товаром от одного торговца другому.

Товар

Продавец

Цена

Покупатель

Цена

Tularean Wood

(тулареанское дерево)

Tularean Forest

на центр. платформе

200

Harmondale

в деревне

пн 294, вт 241, ср 251, чт 237,
пт 273, сб 255, вс 286

Griffin Feathers

(перья грифона)

Erathia

возле цветника

200

Tularean Forest

на центр. платформе

пн 234, вт 267, ср 250, чт 291,
пт 244, сб 285, вс 273

Arrowhead

(наконечники стрел)

Harmondale

в деревне

200

Erathia

возле цветника

пн 261, вт 286, ср 237, чт 255,
пт 294, сб 273, вс 244

Sand

(песок)

Tatalia

возле винного погреба

2000

Barrow Downs

возле таверны

вт 2500,
др.дни 2250

Glass Bouttles

(стеклянные бутылки)

Barrow Downs

возле таверны

2000

Avlee

возле трениров. центра

вт 2250, ср 3000,
др.дни 2750

Enrothian Wine

(энротское вино)

Avlee

возле трениров. центра

2000

Tatalia

возле винного погреба

пт и сб 2750,
др.дни 2250

Навык торговли и репутация не влияют на цены.

[Не слишко полезное нововведение в Mm7. Редко используется на практике - проще, быстрее, а главное, интереснее зарабатывать деньги другими способами.]

 

Магические гильдии

В магических гильдиях (Magic Guild) можно приобретать магические навыки и книги заклинаний. В гильдиях огня, воздуха, воды, земли также можно приобрести навык обучения, а в гильдиях духа, разума, тела – навык медитации.

Время работы в светлых регионах с 6.00 до 18.00

Время работы в темных регионах с 18.00 до 6.00

[Отличия от Mm6 невелики. Исчезли ненужные «смешанные» гильдии элементов и эго. Вместо двух филиалов большинство гильдий обзавелось четырьмя. Высшие (Paramount) филиалы, в которых продаются лучшие заклинания, расположены в удаленных труднодоступных местах, что делает игру интереснее. Сильно увеличился период обновления товаров (книг заклинаний): 14 - 28 дней вместо 2 дней в Mm6.]

Возможность приобрести тот или иной навык определяется классом персонажа (см. в разделе «Персонажи»). В гильдиях света и тьмы учитывается также ранг класса - он должен быть наивысшим (Archmage, Priest of the Light и т.п.)

Для обучения в гильдии нужно стать ее членом. Членство можно купить в одном из соседних домов. Стоимость членства в гильдиях - 50 gold. Исключение составляют гильдии света и тьмы, членство в которых приобретается бесплатно после выполнения определенных заданий. Члены гильдии могут пользоваться услугами всех ее филиалов.

Гильдии света и тьмы имеют по два филиала. Остальные гильдии имеют по четыре филиала: начальный (Initiate), экспертный (Adept), мастерский (Master) и высший (Paramount).

Гильдия

Город

Уровень

заклинаний

Наценка

на книги

Обновление

товаров

Стоимость

навыков

INITIATE

of Fire

Emerald Island

4

100%

14

1000

of Air

Emerald Island

of Water

Harmondale

of Earth

Harmondale

of Spirit

Emerald Island

of Mind

Harmondale

of Body

Emerald Island

ADEPT

of Fire

Harmondale

7

200%

14

1500

of Air

Harmondale

of Water

Tularean Forest

of Earth

Tularean Forest

of Spirit

Harmondale

of Mind

Erathia

of Body

Harmondale

MASTER

of Fire

Tularean Forest

10

300%

28

2000

of Air

Tularean Forest

of Water

Bracada Desert

of Earth

Stone City

of Spirit

Deyja

of Mind

Tatalia

of Body

Erathia

PARAMOUNT

of Fire

Mount Nighon

11

400%

28

2500

of Air

Celeste

of Water

Evenmorn Island

of Earth

The Pit

of Spirit

Erathia

of Mind

Avlee

of Body

Avlee

LIGHT & DARK level 1

of Illumination

Bracada Desert

7

300%

14

нет

of Twilight

Deyja 

LIGHT & DARK level 2

of Enlightenment

Celeste

11

400%

14

нет

of Night

The Pit

Возможность покупать высшее заклинание света Divine Intervention появляется только после выполнения задания по поиску утраченного заклинания.

Навык торговли и репутация изменяют цены в гильдиях.

 

Обучение немагическим навыкам

Обучение немагическим навыкам - дополнительная услуга, предоставляемая в различных сервисных организациях (тавернах, магазинах, тренировочных центрах и т.д.) Ниже приводится таблица, показывающая места приобретения навыков.

Навык

Местоположение или организация

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ (ОБУЧЕНИЕ В МАГАЗИНАХ ОРУЖИЯ)

Меч

Emerald Island, Harmondale (оба магазина), Erathia, Tatalia (остров), Celeste, The Pit

Топор

Emerald Island, Erathia, Stone City, Celeste, The Pit

Копье

Tularean Forest, Avlee, Tatalia (остров)

Булава

Harmondale (город), Stone City

Посох

Emerald Island, Mount Nighon, Celeste, The Pit

Кинжал

Harmondale (оба магазина), Erathia, Tatalia (остров), Mount Nighon, Celeste, The Pit

Лук

Emerald Island, Tularean Forest, Avlee, Tatalia, Celeste, The Pit

НАВЫКИ ДОСПЕХОВ (ОБУЧЕНИЕ В МАГАЗИНАХ ДОСПЕХОВ)

Пластинчатые доспехи

Erathia, Avlee, Tatalia (остров), Stone City, Celeste, The Pit

Кольчуга

Harmondale (оба магазина), Erathia, Tularean Forest, Avlee, Tatalia (оба магазина), Celeste, The Pit

Кожаные доспехи

Везде

Щит

Emerald Island, Harmondale (город), Tatalia (оба магазина), Stone City, Celeste, The Pit

ДРУГИЕ НЕМАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Бодибилдинг

Тренировочные центры

Медитация

Гильдии магий духа, разума, тела

Восприятие

Таверны

Опознание

Магазины магических вещей

Ремонт

Магазины магических вещей

Взлом

Таверны

Торговля

Храмы

Обучение

Гильдии магий огня, воздуха, воды, земли

Алхимия

Магазины алхимии

Монстроведение

Магазины алхимии

Воровство

Таверны

Рукопашный бой

Храмы

Уклонение

Храмы

Вооружение

Тренировочные центры

[В Mm6 обучение немагическим навыкам происходит в немагических гильдиях. В Mm7 такое обучение - дополнительная услуга в тавернах, магазинах и т.д. Вариант, принятый в Mm7, кажется логичным, но на практике он не увязан с существующей в игре системой сервисов. Выше уже приводились примеры: обучение торговле в храмах (любой нормальный человек связал бы это с магазинами) и обучение воровству в тавернах (гостиницах). Другие примеры: обучение монстроведению в алхимических магазинах (притом, что главные алхимики игры - друиды, совершенно не разбираются в монстрах) и обучение ремонту, в том числе оружия и доспехов, в магазинах магических вещей (как если бы в наше время ремонту автомобиля обучали в ювелирной мастерской).]

 

Учителя

Учителя повышают навыки (умения) персонажей до ранга эксперта, мастера или магистра (грандмастера).

Прокачка навыков начинается с распределения Skill Points, полученных в тренировочном центре. Для прокачки навыка с первого на второй уровень требуется 2 Skill Points, со второго на третий – 3 Skill Points и т.д. Предел – шестидесятый уровень навыка.

Экспертом можно стать, прокачав навык до четвертого уровня, мастером - до седьмого, магистром - до десятого. При этом требуется заплатить указанную в таблице цену. Дополнительное условие обучения на мастера обучения - интеллект 50, на мастера бодибилдинга - выносливость 50, на мастера торговли - личность 50.

[В Mm6 условия обучения, которые выдвигают учителя-мастера, весьма разнообразны: определенный уровень навыка, либо определенная величина силы, скорости, точности и т.д. (задействованы все семь параметров), либо определенная репутация, либо определеный ранг класса (герой, первосвященник и т.п.), либо определенная слава, либо наличие определенного вида оружия, либо выполнение задания. Иначе говоря, профессора творчески подходят к обучению, а многие даже учат бесплатно в интересах общества или своей науки.

В Mm7 условия обучения, которые выдвигают учителя всех рангов, одинаковы: определенный уровень навыка и деньги. Это одна из самых больших эстетических утрат Mm7.]

Навык

Эксперты

gold

Мастер

gold

Магистр

gold

ОРУЖИЕ

Sword

(меч)

Erathia

Tatalia

2000

Deyja

5000

Harmondale

8000

Axe

(топор)

Harmondale

Avlee

2000

Stone City

5000

Tatalia

8000

Spear

(копье)

Avlee

Tatalia

2000

Tularean Forest

5000

Stone City

8000

Mace

(булава)

Erathia

Stone City

2000

Tatalia

5000

Deyja

8000

Staff

(посох)

Harmondale

Mount Nighon

2000

Bracada Desert

5000

Avlee

8000

Dagger

(кинжал)

Tularean Forest

Bracada Desert

2000

Mount Nighon

5000

Tatalia
Erathian Sewer

8000

Bow

(лук)

Tularean Forest

Bracada Desert

2000

Mount Nighon

5000

Harmondale

8000

Blaster

(бластер)

Celeste

The Pit

0

Celeste
The Pit

0

Celeste
The Pit

0

ДОСПЕХИ

Plate Armor

(пластинчатые доспехи)

Tatalia

Stone City

1000

Erathia

3000

Bracada Desert

7000

Chain Armor

(кольчуга)

Tularean Forest

Tatalia

1000

Avlee

3000

Deyja

7000

Leather Armor

(кожаные доспехи)

Harmondale

Avlee

1000

Mount Nighon

3000

Tularean Forest

-7000

Shield

(щит)

Erathia

-

1000

Tatalia

3000

Evenmorn Island

7000-

МАГИЯ

Fire Magic

(магия огня)

Tularean Forest

Tatalia

1000

Harmondale

4000

Erathia

8000

Air Magic

(магия воздуха)

Tularean Forest

Tatalia

1000

Avlee

4000

Bracada Desert

8000

Water Magic

(магия воды)

Tularean Forest

Avlee

1000

Mount Nighon

4000

Harmondale

8000

Earth Magic

(магия земли)

Harmondale

Stone City

1000

Tularean Forest

4000

Deyja

8000

Spirit Magic

(магия духа)

Harmondale

Tatalia

1000

Erathia

4000

Tularean Forest

8000

Mind Magic

(магия разума)

Erathia

Mount Nighon

1000

Avlee

4000

Tatalia

8000

Body Magic

(магия тела)

Harmondale

Erathia

1000

Tatalia

4000

Avlee

8000

Light Magic

(магия света)

Bracada Desert

-

2000

Celeste

5000

Celeste

8000

Dark Magic

(магия тьмы)

Deyja

-

2000

The Pit

5000

The Pit

8000

ДРУГИЕ НАВЫКИ

Bodybuilding

(бодибилдинг)

Bracada Desert

Stone City

500

Deyja

2500

Mount Nighon

6000

Meditation

(медитация)

Mount Nighon

Deyja

500

Bracada Desert

2500

Avlee

6000

Perception

(восприятие)

Harmondale

Avlee

500

Tularean Forest

2500

Deyja

6000

Identify

(опознание)

Harmondale

Mount Nighon

500

Bracada Desert

2500

Tularean Forest

6000

Repair Item

(ремонт)

Harmondale

Stone City

500

Tatalia

2500

Erathia

6000

Disarm Traps

(взлом)

Tularean Forest
Tatalia

Erathian Sewer

500

Harmondale

2500

Mount Nighon

6000

Merchant

(торговля)

Tularean Forest

Stone City

2000

Evenmorn Island

5000

Bracada Desert

8000

Learning

(обучение)

Bracada Desert

Deyja

2000

Mount Nighon

5000

Evenmorn Island

8000

Alchemy

(алхимия)

Tularean Forest

Bracada Desert

500

Mount Nighon

2500

Avlee

6000

Identify Monster

(монстроведение)

Tularean Forest

Mount Nighon

500

Avlee

2500

Harmondale

6000

Stealing

(воровство)

Harmondale
Mount Nighon

Erathian Sewer

500

Deyja

2500

Tatalia

6000

Unarmed

(рукопашный бой)

Harmondale

Bracada Desert

2000

Evenmorn Island

3000

Erathia

8000

Dodging

(уклонение)

Harmondale

Bracada Desert

2000

Evenmorn Island

3000

Erathia

8000

Armsmaster

(вооружение)

Tatalia

Deyja

2000

Avlee

5000

Land of Giants

8000

Наряду с обычными учителями «король воров» William Lasker в Erathian Sewer (регион Erathia) обучает на эксперта воровства и взлома и на магистра кинжала (условия обучения стандартные).

Место жительства мастера можно узнать у эксперта, место жительства магистра - у мастера (сведения фиксируются в дневнике игры). Экспертов приходится находить самостоятельно.

 

Банки

[Банки не претерпели никаких существенных изменений по сравнению с Mm6.]

В банках можно хранить деньги. Эти деньги не исчезают в случае смерти отряда. Также на счет в банке могут поступать деньги за выполнение некоторых заданий.

Время работы в светлых регионах с 6.00 до 18.00

Время работы в темных регионах с 18.00 до 6.00

Единая банковская сеть охватывает   Harmondale «The Vault | Хранилище»,   Erathia «Bank of Erathia | Банк Эрафии»,   Tularean Forest «Nature's Stockpile | Природные запасы»,   Avlee «Halls of Gold | Златые горы»,   Tatalia «The Depository | Депозитарий»,   Celeste «Material Wealth | Материальные блага»,   The Pit «Frozen Assets | Замороженные активы»,   Stone City «Mineral Wealth | Минеральные блага».

Это все независимые города континента (Bracada Desert и Deyja в игре расцениваются как пригороды Celeste и The Pit соответственно).

Банки не начисляют проценты по вкладам.

Перечисление денег в банк за выполнение заданий производят только монархи. Если не считать этой искусственной поддержки, значение банков в игре равно нулю.

 

Городские центры

В городских центрах (Town Hall) можно получать награду за убийство монстров и оплачивать штрафы за убийство жителей.

Время работы в светлых регионах с 6.00 до 18.00

Время работы в темных регионах с 18.00 до 6.00

Городские центры есть только в регионах   Harmondale «Harmondale Townhall | Ратуша Хармондейла»,   Erathia «Steadwick Townhall | Ратуша Стедвика»,   Tularean Forest «Pierpont Townhall | Ратуша Пьерпонта»,   Celeste «Hall of Dawn | Чертог Рассвета»,   The Pit «Hall of Midnight | Чертог Полуночи».

В начале каждого месяца городской центр, «обеспокоенный безопасностью жителей», объявляет награду за уничтожение какого-либо монстра (эта функция была и в Mm6). Нужно взять задание, убить указанного монстра (1 шт.) и до конца месяца сообщить о выполнении. Монстры, убитые до получения задания, не засчитываются.

Величина награды - от 200 до 10000 gold (уровень монстра х 100; см. таблицу монстров).

Наряду с обычными монстрами засчитываются и уникальные. Например, вместо обычного синего дракона можно убить уникального синего дракона Wromthrax в регионе Tatalia. Засчитываются также монстры, убитые на Арене.

Другая функция городских центров - взимание штрафов за убийство жителей (охранники, включая ручных грифонов, приравниваются к жителям). Штраф цинично расчитывается как уровень NPC x 100. Таким образом, чем сильнее и здоровее житель, тем большую ценность он представляет для государства, хилых и больных можно убивать практически безнаказанно.

Размер штрафа увеличивается на 100 gold за каждую положительную единицу REP (см. главу «Персонажи»), и уменьшается на 100 gold за каждую отрицательную единицу REP. Это может привести к неожиданным последствиям. Например, имея очень плохую репутацию из-за частого воровства и убив всего одного жителя, отряд окажется перед необходимостью заплатить весьма большой штраф.

Штраф можно оплатить полностью или по частям в любом городском центре. Если отряд, не оплативший штраф, попытается встретиться с одним из правителей, он будет посажен в тюрьму на год, а штраф будет отменен.

[В игре присутствует множество багов, связанных с репутацией и исчислением штрафов. Например, механизм снижения штрафа по причине хорошей репутации может заработать только после дополнительнго убийства. Или снижения репутации и начисления штрафа может вообще не произойти, особенно при массовом убийстве с помощью заклинаний.]

[Персонажи по сюжету игры являются лордами Harmondale, друзьями монархов и бессмертных волшебников. Поэтому существование городского центра в Harmondale, штрафующего лордов этого региона за убийство гоблина на краю света, кажется полной ненормальностью.]

 

Спутники-профессионалы

NPC (Non-Player Characters - неигровые, неуправляемые персонажи), нанятые в качестве спутников отряда, могут изменять многие параметры игры.

Можно нанять одного или двух профессионалов. Кроме них, к отряду могут присоединяться квестовые NPC (исчезают после выполнения задания). Одновременно можно присоединить двух профессионалов и неограниченное количество квестовых спутников.

Нанимать можно только на открытой местности. При этом, в каждой местности определено количество NPC, а их профессии случайным образом меняются после перезагрузки.

При найме спутник берет аванс, а в дальнейшем забирает Х процентов «от всего найденного золота». Величина Х составляет одну сотую от аванса. Например, спутник, берущий при найме 600 gold, будет забирать 6% от найденного золота. Золото, полученное от продажи вещей и выполнения заданий, не учитывается. Награда охотника в городских центрах делится с NPC-спутниками.

[По сравнению с Mm6 произошли некоторые формальные изменения: исчез навык дипломатии - исчезли спутники-дипломаты, появился навык алхимии - появились спутники-алхимики, и т.п. Произошло разделение труда у спутников-магов: одни усиливают магию элементов, другие - магию эго.

Кроме того, все стало практичнее. Жители, имеющие собственные дома, теперь ни при каких обстоятельствах не хотят наниматься в спутники отряда. Исчезли представители бесполезных, с точки зрения игры, профессий (мельники, сапожники и т.п.), развлекавшие отряд анекдотами. Это несколько снижает эстетику игры.]

Профессия

Аванс

Услуги

Репу-
тация

ПУТЕШЕСТВИЯ

Guide

(гид)

100

Переход между регионами на 1 день быстрее

-

Tracker

(охотник)

200

Переход между регионами на 2 дня быстрее

-

Pathfinder

(следопыт)

300

Переход между регионами на 3 дня быстрее

-

Horseman

(наездник)

100

Конные путешествия на 2 дня быстрее

-

Sailor

(моряк)

100

Морские путешествия на 2 дня быстрее

-

Navigator

(навигатор)

200

Морские путешествия на 3 дня быстрее

-

Pirate

(пират)

500

Морские путешествия на 2 дня быстрее

+10% к найденному золоту

-1

Explorer

(исследователь)

100

Все путешествия на 1 день быстрее

-

ПИЩА

Cook

(повар)

300

+1 порция пищи в день

(доводит запас до 14 порций)

-

Chef

(шеф-повар)

400

+2 порции пищи в день

(доводит запас до 14 порций)

-

Porter

(носильщик)

100

Расход пищи уменьшается на 1 порцию

-

Quarter Master

(квартирмейстер)

200

Расход пищи уменьшается на 2 порции

-

Gypsy

(цыган)

100

Расход пищи уменьшается на 1 порцию;

торговля +3

-1

ДЕНЬГИ И ОПЫТ

Factor

(посредник)

500

+10% к найденному золоту

-

Banker

(банкир)

1000

+20% к найденному золоту

-

Scholar

(ученик)

500

+5% к опыту;

опознание вещей

-

Teacher

(учитель)

300

+10% к опыту

-

Instructor

(инструктор)

700

+15% к опыту

-

ЛЕЧЕНИЕ И РЕМОНТ

Healer

(лекарь)

500

Восстановление HP 1 раз в день

-

Expert Healer

(эксперт лекарь)

2000

Лечение негативных состояний 1 раз в день

(кроме окаменения, смерти, искоренения)

-

Master Healer

(мастер лекарь)

5000

Лечение всех негативных состояний 1 раз в день

-

Smith

(кузнец)

200

Ремонт оружия

-

Armorer

(оружейник)

200

Ремонт доспехов

-

Alchemist

(алхимик)

400

Ремонт магических предметов

-

ПАРАМЕТРЫ И УМЕНИЯ

Fool

(дурак)

100

Удача +5

-

Chimney Sweep

(трубочист)

200

Удача +20

-

Psychic

(медиум)

400

Удача +10, восприятие +5

-

Enchanter

(чародей)

1000

Магические защиты +20

-

Arms Master

(мастер вооружения)

300

Владение оружием +2

-

Weapons Master

(мастер оружия)

400

Владение оружием +3

-

Squire

(оруженосец)

600

Владение оружием и доспехами +2

-

Monk

(монах)

500

Рукопашный бой и уклонение +2

 

Apprentice

(подмастерье)

500

Владение магией элементов +2

Mystic

(мистик)

1000

Владение магией элементов +3

-

Spell Master

(мастер магии)

2000

Владение магией элементов +4

-

Acolyte

(служитель)

500

Владение магией эго +2

-

Initiate

(посвященный)

1000

Владение магией эго +3

-

Prelate

(прелат)

2000

Владение магией эго +4

-

Scout

(разведчик)

300

Восприятие +6

-

Trader

(торговец)

100

Торговля +4

-

Merchant

(купец)

200

Торговля +6

-

Duper

(мошенник)

200

Торговля +8

-1

Tinker

(лудильщик)

200

Взлом +4

-

Locksmith

(слесарь)

300

Взлом +6

-

Burglar

(взломщик)

-

Взлом +8

Забирает 20% gold и ворует по 1 gold на стоянках

-1

Hunter

(охотник)

500

Монстроведение +4

 

Sage

(мудрец)

750

Опознание и монстроведение +6

 

Herbalist

(травник)

400

Алхимия +4

 

Apothecary

(аптекарь)

600

Алхимия +8

 

ЗАКЛИНАНИЯ

Cartographer

(картограф)

200

Wizard Eye на уровне эксперта постоянно

-

Chaplain

(капеллан)

200

Bless на уровне эксперта 2 часа в день

-

Piper

(дудочник)

300

Heroism на уровне эксперта 2 часа в день

-

Wind Master

(мастер ветра)

2000

Fly 2 часа в день

-

Water Master

(мастер воды)

1000

Water Walk 3 часа в день

-

Gate Master

(мастер ворот)

2000

Town Portal на уровне мастера 1 раз в день

-

Fallen Wizard

(падший волшебник)

2500

Hour of Power 6 часов в день

-

Найм второго NPC с такими же, как у первого, способностями, не дает дополнительного эффекта. Например, найм второго следопыта не сокращает дополнительно время путешествия. Исключение – NPC, применяющие заклинание или лечащие один раз в день.

[Из письма на сайт, автор Nekromantov Nekromant: «Недавно я стал проходить игру партией из 4х рыцарей. Все шло хорошо, но к середине появилась необходимость в лекаре нпс. И тут я нашел Мастера-лекаря. Пошел с ним убивать титанов, все шло хорошо. Но когда выбил из титана латы и попытался их надеть, они не наделись... Как позже выяснилось, оказывается мастер-лекарь при использовании удалает все навыки брони.»]

В отличие от Mm6, размещение NPC разных профессий по регионам упорядочено. Например, моряки встречаются только в регионах, связанных с морем, а наездники - только в регионах, имеющих общие границы с другими регионами. Ниже эти закономерности сведены в таблицу.

Сокращенные названия регионов: EmI - Emerald Island, Hrm - Harmondale, Era - Erathia, Tul - Tularean Forest, Avl - Avlee, Tat - Tatalia, Nig - Mount Nighon, Bra - Bracada Desert, Cel - Celeste, Dej - Deyja, Pit - The Pit, Sto - Stone City.

Профессия

EmI

Hrm

Era

Tul

Avl

Tat

Nig

Bra

Cel

Dej

Pit

Sto

ПУТЕШЕСТВИЯ

Guide (гид)

  ок ок ок ок ок   ок   ок   ок

Tracker (охотник)

  ок ок ок ок ок   ок   ок   ок

Pathfinder (следопыт)

    ок ок ок ок   ок   ок   ок

Horseman (наездник)

  ок ок ок ок ок   ок   ок    

Sailor (моряк)

    ок ок ок ок   ок        

Navigator (навигатор)

    ок ок ок ок   ок        

Pirate (пират)

    ок ок ок ок   ок        

Explorer (исследователь)

  ок ок ок ок ок   ок        

ПИЩА

Cook (повар)

ок ок ок ок ок ок ок ок   ок   ок

Chef (шеф-повар)

ок ок ок ок ок ок   ок ок ок ок ок

Porter (носильщик)

ок ок ок ок ок ок ок ок   ок   ок

Quarter Master (квартирмейстер)

ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок

Gypsy (цыган)

ок   ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок

ДЕНЬГИ И ОПЫТ

Factor (посредник)

ок ок ок ок ок ок ок ок   ок   ок

Banker (банкир)

    ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок

Scholar (ученик)

ок ок ок     ок ок ок ок ок ок ок

Teacher (учитель)

ок ок ок ок ок ок ок ок   ок   ок

Instructor (инструктор)

    ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок

ЛЕЧЕНИЕ И РЕМОНТ

Healer (лекарь)

ок ок ок ок ок ок ок ок   ок   ок

Expert Healer (эксперт лекарь)

    ок ок ок ок ок ок   ок   ок

Master Healer (мастер лекарь)

            ок ок ок ок ок  

Smith (кузнец)

ок ок ок ок ок ок   ок ок ок ок ок

Armorer (оружейник)

ок ок ок ок ок ок   ок ок ок ок ок

Alchemist (алхимик)

ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок

ПАРАМЕТРЫ И УМЕНИЯ

Fool (дурак)

ок ок ок     ок   ок   ок   ок

Chimney Sweep (трубочист)

ок ок ок ок ок ок   ок ок ок ок  

Psychic (медиум)

ок   ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок

Enchanter (чародей)

ок     ок ок   ок ок ок ок ок ок

Arms Master (мастер вооружения)

  ок ок ок ок ок ок ок   ок   ок

Weapons Master (мастер оружия)

    ок     ок ок ок ок ок ок ок

Squire (оруженосец)

ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок

Monk (монах)

  ок ок     ок ок ок ок   ок  

Apprentice (подмастерье)

      ок ок   ок ок   ок    

Mystic (мистик)

      ок ок   ок ок   ок    

Spell Master (мастер магии)

      ок ок   ок ок ок ок ок  

Acolyte (служитель)

ок ок ок     ок ок ок   ок    

Initiate (посвященный)

    ок     ок ок ок   ок    

Prelate (прелат)

    ок     ок ок ок ок   ок  

Scout (разведчик)

ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок

Trader (торговец)

ок ок ок ок ок ок ок ок   ок   ок

Merchant (купец)

ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок

Duper (мошенник)

ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок

Tinker (лудильщик)

ок ок ок ок ок ок ок ок   ок   ок

Locksmith (слесарь)

ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок ок

Burglar (взломщик)

  ок ок ок ок ок ок ок   ок ок ок

Hunter (охотник)

  ок ок ок ок ок ок ок ок   ок ок

Sage (мудрец)

    ок ок ок ок ок ок ок ок ок  

Herbalist (травник)

  ок ок ок ок ок ок ок   ок   ок

Apothecary (аптекарь)

    ок     ок ок ок ок ок ок ок

ЗАКЛИНАНИЯ

Cartographer (картограф)

ок     ок ок   ок ок   ок   ок

Chaplain (капеллан)

 ок  ок ок     ок ок ок ок ок ок ок

Piper (дудочник)

ок ок ок     ок ок ок ок ок ок ок

Wind Master (мастер ветра)

      ок ок   ок ок ок ок ок  

Water Master (мастер воды)

      ок ок   ок ок ок ок ок  

Gate Master (мастер ворот)

      ок ок   ок ок ок ок ок ок

Fallen Wizard (падший волшебник)

            ок     ок ок ок

 

Транспорт

Конюшни и пристани предназначены для удобного путешествия между регионами. Путешествие на транспорте безопасно и не требует пищи.

Время работы в светлых регионах с 6.00 до 18.00

Время работы в темных регионах с 18.00 до 6.00

Возможность плавать в регион Evenmorn Island появляется только после выполнения задания по нахождению карты Evenmorn'a (см. прохождение).

Пеший переход по суше между соседними регионами занимает 5 либо 7 дней и требует соответственно 5 либо 7 порций пищи (при нехватке пищи отряд после перехода будет в состоянии слабости). Пеший переход по воде невозможен (исключение - однодневный переход между Avlee и Shoals при наличии у всех персонажей водолазных костюмов).

Семидневный переход происходит, если отряд идет не напрямую через границу между двумя регионами, а в обход по «краю света» (см. карту). Однако, есть баг - преход из Avlee в Tularean Forest напрямую занимает 7 дней, а в обход - 5).

Полезно помнить, что в отличие от Mm VI, точка ухода из одного региона не соответствует точке прихода в другой. То есть, где бы отряд не покинул регион, в новом регионе он всегда оказывается в некотором стандартном месте (обычно на дороге). Это же касается ситуации, когда отряд прыгает вниз из Celeste - он всегда приземляется в Bracada Desert в одном и том же месте, возле конюшни.

Транспорт

Цена

Место назначения

Расписание

Дней

в пути

HARMONDALE

«The J.V.C Corral | ДВС Коррал»

50

Erathia

понедельник, среда, пятница

2

Tularean Forest

вторник, четверг, суббота

2

Арена

воскресенье

4

ERATHIA

«Royal Steeds | Королевские кони»

75

Tatalia

понедельник, среда, пятница

2

Deyja

понедельник, четверг

3

Harmondale

вторник, четверг, суббота

2

Bracada Desert

среда, суббота

3

«Lady Catherine | Леди Катерина»

100

Avlee

понедельник, пятница

4

Tatalia

вторник, суббота

2

Bracada Desert

среда

6

Evenmorn Island

воскресенье

7

TULAREAN FOREST

«Hu's Stallions | Жеребцы от Ху»

75

Avlee

понедельник, среда, пятница

3

Harmondale

вторник, четверг, суббота

2

Deyja

вторник, пятница, воскресенье

2

«Sea Sprite | Морская фея»

100

Bracada Desert

понедельник, среда

6

Avlee

вторник, четверг, суббота

3

Evenmorn Island

воскресенье

7

AVLEE

«Plush Coaches | Шикарные экипажи»

250

Tularean Forest

вторник, четверг, суббота

3

Deyja

среда, воскресенье

5

«Wind Runner | Покоритель ветров»

250

Tularean Forest

понедельник, среда, пятница

3

Erathia

вторник, суббота

4

Tatalia

четверг

5

BRACADA DESERT

«Crystal Caravans | Хрустальные кибитки»

125

Erathia

понедельник, среда, пятница, воскресенье

3

Harmondale

вторник, суббота

5

«Enchantress | Чародейка»

250

Tatalia

понедельник, среда, пятница

4

Evenmorn Island

вторник, четверг

1

Tularean Forest

суббота

6

Erathia

воскресенье

6

DEYJA

«Faithful Steeds | Верные кони»

125

Erathia

понедельник, среда, пятница

3

Tularean Forest

вторник, четверг, суббота

2

TATALIA

«Dry Saddles | Сухое седло»

250

Erathia

вторник, четверг, суббота

2

«Narwhale | Серый кит»

250

Bracada Desert

понедельник, среда

4

Erathia

вторник, четверг, суббота

2

Avlee

суббота

5

Evenmorn Island

воскресенье

5

EVENMORN ISLAND

«Sacred Sails | Священные паруса»

500

Tatalia

понедельник, среда, пятница

4

Tularean Forest

суббота

6

Навык торговли и репутация изменяют стоимость путешествия.

См. также графические схемы: Наземный транспорт, Водный транспорт.

 

Арена

На арене можно зарабатывать деньги, сражаясь с монстрами.

На арену можно ездить по воскресеньям из конюшни Harmondale. Поездка занимает 4 дня. Столько же занимает возвращение в Harmondale.

[Из сообщения на форуме сайта, автор Roklin: «Нужно перед поездкой на Арену нанять в спутники землепроходца, который сокращает время в пути на один день. Вы доедете до Арены за три дня, посражаетесь и вернетесь в Хармондейл ровно в следующее воскресение. Такая схема значительно упростит жизнь тем, кто собирается продвигать кавалеристов в чемпионы и хочет выиграть пять боев на Арене побыстрей.»]

Уровень монстров зависит от уровня самого продвинутого персонажа. Из убитых монстров нельзя получить деньги и вещи (но, если вещь «выпала» на землю, ее можно подобрать). На арене нельзя сохранять игру.

[Из сообщения на форуме сайта, автор Roklin: «Если среди убитых монстров были воры, стоит все-таки обыскать их тела после окончания боя. Как известно воры обладают определенным шансом украсть предмет из вашего инвентаря. Если это случилось, при обыске вы вернете утраченное.»]

Максимум можно получить 127500 gold (96-й уровень персонажа, 20 Red Dragon). При этом отряд будет находиться в самом центре стаи, нельзя применять многие заклинания, нельзя сохраняться, нельзя отдыхать и нельзя получить вещи из убитых драконов.

[В Mm6 арена была практически бесполезна. В Mm7 сделана попытка как-то оправдать ее существование. Сильно выросла награда за победу на арене. С ареной связано задание для возведения кавалериста в ранг чемпиона.]

 

Судья

Судья (арбитр, Judge) в Harmondale выполняет следующие функции:

1. Подсказывает, какие задания нужно выполнить, чтобы продвинуться по сюжету игры. Выбор нового судьи в определенный момент игры означает также выбор светлого или темного сценария.

2. Возвращает случайно потерянные квестовые предметы (не все, а только перечисленные ниже):

Карта острова Эвенморн (Map to Evenmorn Island)
Части голема (Golem Head etc.)
Книга божественного вмешательства (Book of Divine Intervention)
Ваза (Vase)
Кинжал леди Кэрмайн (Lady Carmine's Dagger)
Шифр (Cipher)
Свиток волн (Scroll of Waves)
Приводной ремень (Worn Belt)
Совершенный лук (The Perfect Bow)
Сердце леса (Heart of the Forest)
Драконье яйцо (Dragon Egg)
Череп Зокарра IV (Zokarr IV's Skull)
Сосуд лича (Lich Jar)
Эликсир (Elixir)
Сосуды души (Soul Jars)
Части алтаря (Altar Piece)
Командный куб (Command Cube)
Скафандр (Wetsuit)
Деталь корабля пришельцев (Oscillation Overthruster)

Выдаваемые квестовые предметы можно получать у арбитра многократно если, например, бросить предмет на землю и вновь поговорить о потере. Так можно собрать всем персонажам кинжалы леди Кэрмайн и т.п. Подробную информацию о квестовых предметах см. в прохождении игры.

 

Игра Arcomage

Играть можно в любой таверне, но необходимо иметь колоду карт (Arcomage Deck). Колода находится в White Cliff Cave (регион Harmondale), обычно ее обнаруживают при выполении задания по поиску Элрона Темпера (см. прохождение). Первый выигрыш в каждой таверне сопровождается денежным вознаграждением (так сказать, награда за звание чемпиона таверны).

Есть три типа генераторов ресурсов (пиктограммы по бокам игрового экрана). Генераторы Quarry (каменоломни, ниже для краткости - шахты) производят bricks (кирпичи, камни). Генераторы Magic (ниже - магия) производят gems (геммы, жемчужины). Генераторы Zoo (зоопарки, зверинцы) производят beasts (зверей). Каждый генератор производит одну штуку соответствующего ресурса за ход. Количество генераторов может быть разным, но не менее одного каждого типа.

В центре игрового экрана расположены строения: красная башня игрока, синяя башня противника и защитные стены перед ними.

В игре по 29 красных, синих, зеленых карт. Любая карта имеет цену - за ход этой картой отбирается определенное количество камней (красные карты), гемм (синие карты), зверей (зеленые карты). Можно сбросить карту без игры (правой кнопкой мыши), при этом ресурсы не отбираются, а ход передается противнику.

Ход вызывает одно из трех изменений (у игрока или у противника): 1 - изменение количества генераторов, 2 - изменение количества ресурсов, 3 - измененение высоты строений. Кроме того, некоторые карты предоставляют право повторного хода или право сброса одной карты без передачи хода.

Условия победы: либо довести высоту своей башни до заданного уровня, либо собрать определенное количество ресурса (любого), либо уничтожить башню противника. Прерывание игры (клавиша Escape) означает проигрыш.

Регион

Тактика
противника

Стартовые параметры

Победа

Награда

Башня

Стена

Генерат.

Ресурсы

Башня

Ресурс

Harmondale

случайно

15

5

2 | 2 | 2

10 | 10 | 10

30

100

600

Erathia

защита

20

5

2 | 2 | 2

5 | 5 | 5

50

150

1200

Tularean Forest

атака

20

5

2 | 2 | 2

5 | 5 | 5

50

150

1200

Avlee

защита

10

20

3 | 1 | 2

15 | 5 | 10

100

300

2000

Barrow Downs

случайно

20

50

1 | 1 | 5

5 | 5 | 25

100

300

1800

Bracada Desert

защита

25

10

3 | 3 | 3

5 | 5 | 5

75

200

1400

Evenmorn Island

случайно

20

10

5 | 5 | 5

25 | 25 | 25

150

400

600

Deyja

атака

25

10

3 | 3 | 3

5 | 5 | 5

75

200

1400

Tatalia

атака

10

20

3 | 1 | 2

15 | 5 | 10

125

350

2000

Mount Nighon

атака

20

10

1 | 1 | 1

15 | 15 | 15

200

500

6000

Celeste

защита

30

15

4 | 4 | 4

10 | 10 | 10

100

300

3000

The Pit

атака

30

15

4 | 4 | 4

10 | 10 | 10

100

300

3000

Stone City

случайно

50

50

5 | 3 | 5

20 | 10 | 20

100

300

2000

В зависимости от тактики противник преимущественно использует атакующие или «строительные» карты, либо этот выбор происходит случайно.

Красные карты в основном изменяют высоту стен, количество шахт, количество камней. Остальные свойства для них вторичны. Например, в игре на красных картах сначала указывается прирост стены, потом прирост башни (а на синих - наоборот). Синие карты изменяют высоту башен и количество магических генераторов. Зеленые карты наносят повреждения противнику, уменьшают его ресурсы и изменяют количество зверинцев.

В каждой группе есть по одному исключению: красная карта Secret Room, синяя карта Prism, зеленая карта Elven Scout.

Карта

х

Игрок

Противник

Ход

Генераторы

Ресурсы

Строения

Генераторы

Ресурсы

Строения

КРАСНЫЕ КАРТЫ (СТОИМОСТЬ Х КАМНЕЙ)

Brick Shortage

0

  Камни -8     Камни -8    

Lucky Cache

0

 

Камни +2

Геммы +2

        Повтор хода

Earthquake

0

Шахты -1     Шахты -1      

Strip Mine

0

Шахты -1 Геммы +5 Стена +10        

Friendly Terrain

1

    Стена +1       Повтор хода

Work Overtime

2

  Геммы +6 Стена +5        

Basic Wall

2

    Стена +3        

Innovations

2

Шахты +1 Геммы +4   Шахты +1      

Miners

3

Шахты +1            

Sturdy Wall

3

    Стена +4        

Foundations

3

   

Стены нет:

стена +6

Иначе:

стена +3

       

Mother Lode

4

У Вас шахт

меньше:

шахты +2

Иначе:

шахты +1

           

Collapse

4

      Шахты -1      

Copping the Tech

5

Шахты

до ур-ня

врага

           

Big Wall

5

    Стена +6        

New Equipment

6

Шахты +2            

Dwarven Miners

7

Шахты +1   Стена +4        

Tremors

7

    5 ущерба стене     5 ущерба стене Повтор хода

Forced Labor

7

  Звери -5 Стена +9        

Secret Room

8

Магия +1           Повтор хода

Reinforced Wall

8

    Стена +8        

Porticulus

9

Зверинцы +1   Стена +5        

Crystal Rocks

9

  Геммы +7 Стена +7        

Harmonoc Ore

11

   

Бпшня +3

Стена +6

       

MondoWall

13

    Стена +12        

Focused Designs

15

   

Башня +5

Стена +8

       

Great Wall

16

    Стена +15        

Rock Launcher

18

    Стена +6     10 ущерба  

Dragon's Heart

24

   

Башня +8

Стена +20

       

СИНИЕ КАРТЫ (СТОИМОСТЬ Х ГЕММ)

Quartz

1

    Башня +1       Повтор хода

Smoky Quartz

2

          Башня -1 Повтор хода

Amethyst

2

    Башня +3        

Prism

2

            Замена карты Повтор хода

Gemstone Flaw

2

          Башня -3  

Spell Weavers

3

Магия +1            

Ruby

3

    Башня +5        

Power Burn

3

Магия +2   Башня -5         Solar Flare

4

    Башня +2     Башня -2  

Gem Spear

4

          Башня -5  

Quarry's Help

4

  Камни -10 Башня +7        

Lodestone

5

    Башня +3       Карту нельзя сбросить

Discord

5

Магия -1   Башня -7 Магия -1   Башня -7  

Crystal Matrix

6

Магия +1   Башня +3     Башня +1  

Emerald

6

    Башня +8        

Harmonic Vibe

7

Магия +1  

Башня +3

Стена +3

       

Parity

7

Магия +Х

(до ур-ня

врага)

   

Магия +Х

(до Вашего

ур-ня)

     

Crumblestone

7

    Башня +5   Камни -6    

Shatterer

8

Магия -1         Башня -9  

Crystallize

8

   

Башня +11

Стена -6

       

Pearl of Wisdom

9

Магия +1   Башня +5        

Sapphire

10

    Башня +11        

Crystal Shield

12

   

Башня +8

Стена +3

       

Fire Ruby

13

    Башня +6     Башня -4  

Empathy Gem

14

Зверинец +1   Башня +8        

Sanctuary

15

  Звери +5

Башня +10

Стена +5

       

Diamond

16

    Башня +15        

Lava Jevel

17

    Башня +12     6 ущерба  

Dragon's Eye

21

    Башня +20        

ЗЕЛЕНЫЕ КАРТЫ (СТОИМОСТЬ Х ЗВЕРЕЙ)

Mad Cow Disease

0

  Звери -6     Звери -6    

Full Moon

0

Зверинец +1 Звери +3   Зверинец +1      

Faerie

1

          2 ущерба Повтор хода

Moody Goblins

1

  Геммы -3       4 ущерба  

Elven Scout

2

            Замена карты Повтор хода

Goblin Mob

3

    3 ущерба     6 ущерба  

Orc

3

          5 ущерба  

Husbandry

3

Зверинец +1            

Goblin Archers

4

    1 ущерб     Башня -3  

Dwarves

5

    Стена +3     4 ущерба  

Slasher

5

          6 ущерба  

Imp

5

 

Камни -5

Геммы -5

Звери -5

   

Камни -5

Геммы -5

Звери -5

5 ущерба  

Shadow Faerie

6

          Башня -2 Повтор хода

Little Snakes

6

          Башня -4  

Ogre

6

          7 ущерба   Rabid Sheep

6

        Звери -3 8 ущерба  

Troll Keeper

7

Зверинцы +2            

Tower Gremlin

8

   

Башня +2

Стена +4

    2 ущерба  

Spizzer

8

         

Стены нет:

10 ущерба

Иначе:

6 ущерба

 

Werewolf

9

          9 ущерба   Unicorn

9

         

Ваша магия

больше:

12 ущерба

Иначе:

8 ущерба

 

Elven Archers

10

         

Ваша стена

больше:

башня -6

Иначе:

6 ущерба

 

Corrosion Cloud

11

         

Стены нет:

7 ущерба

Иначе:

10 ущерба

 

Rock Stompers

11

      Шахта -1   8 ущерба  

Thief

12

 

Камни +2

Геммы +5

   

Камни -5

Геммы -10

   

Succubus

14

        Звери -8 Башня -5  

Stone Giant

15

    Стена +4     10 ущерба  

Vampire

17

      Зверинец -1 Звери -5 10 ущерба   Dragon

25

      Зверинец -1 Геммы -10 20 ущерба  

[Мини-игра Arcomage, по мнению большинства любителей Mm - очень приятное нововведение. Однако, она появилась как замена Цирка Солнца из Mm6. Arcomage существует в Mm7-8, где нет цирка, и исчезает в Mm9, где вновь появляется видоизмененный цирк. Играть в Цирке Солнца не слишком интересно, но результат каждого выигрыша - гарантированное получение великолепнейших дорогостоящих предметов экипировки и самых лучших заклинаний. Возможности Arcomage, в этом смысле, намного меньше - ограниченный денежный выигрыш и четыре спецпредмета, которые невозможно продать, и незачем, а часто и невозможно использовать.]

 

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)


Discord как сделать объявление

Похожие записи:



Как сделать желе из кофе и молока

Как сделать скриншот на планшете престижио quad 3g

Макияж для глаз нежный со стрелками